В чём ошибка?
- отсутствие возможности посмотреть инфу по мобам на карте (правой кнопкой – хотя бы их количество), в оригинале просто при наведении мыши снизу еще писалось, здесь нет. в итоге каждый бой это русская рулетка, 10 там грифонов или 100 - узнаешь когда бой начнешь, не раньше
- с тактическим режимом беды – после первой фазы юниты не передвинуть дальше (например, юнит на самой нижней клетке не может дойти в итоге до самой верхней в пределах зоны тактики, его передвижение ограничено исходной позицией + радиус 1 хода). и какие-то фантомные юниты у меня появлялись над самой верхней линией карты боя, призраки-отражения моих собственных
- дерево навыков такое чувство что отсутствует в прицнипе, и рандомно вылазят они, а там ведь на самом деле хитрая система веротяностей была, причем детерменированная, как это ни странно. в FiZMiG технические подробнсти были, уж не знаю, обновляют его до сих пор или нет. но лет 10 назад был мощным источником инфы по механике
это после беглого 20-минутного просмотра.
в целом что могу сказать – не прям herowo, да сыровато, но могло бы быть гораздо хуже. еще несколько удивил технологический стек (на PHP парсить ресурсы h3 это надо додуматься еще), да даже тот же питон думается больше бы подошел, он вполне себе крутится на веб-серверах через uWSGI, и для CLI взаимодействия лучше подходит; а еще лучше подошел бы голанг, но, я так понимаю, чем богаты :) просто намудохаетесь с пхп знатно потом, один только файл на 5000 строк чего стоит на гитхабе